Луиджи Керубини. Марка Венгрии
Написал музыку к операм:
«Абенсераги, или Знамя Гранады» (Gli Abencerragi ou L'Etendard de Grenade, 1813)
«Адриан в Сирии» (Adriano in Siria, 1782)
«Александр в Индии» (L’Allessandro nelle Indie, 1784)
«Али-Баба, или Сорок разбойников» (Ali-Baba ou Les quarante voleurs, 1833)
«Анакреон, или Мимолётная любовь» (Anacreon, ou L'Amour fugitif, 1803)
«Армида» (Армида отверженная, Покинутая Армида, Armida abbandonata, 1782)
«Баярд в Мезьере» (Bayard à Mézières, 1821)
«Бланш из Прованса, или суд фей» (Blanche de Provence, ou La cour de fées, 1821)
«Два дня» (или «Водовоз», Les deux journées, ou Le porteur d'eau, 1800)
«Деметрий» (Demetrio, 1785)
«Демофонт» (Démophon, 1788)
«Жених трёх и муж ни одной» (Обрученный с тремя и не женатый ни на одной, Lo sposo di tre e marito di nessuna, 1783)
«Игрок» (Il giocatore, 1775)
«Идалида» (L’Idalide, 1784)
«Ифигения в Авлиде» (Ifigenia in Aulide, 1788)
«Квинт Фабий Максим» (Il Quinto Fabio, 1779)
«Королевский конгресс» (Le congrès des rois, совместно с 12 композиторами, 1794)
«Крещендо» (Le Crescendo, 1810)
«Кукурджи» (Koukourgi, 1793), позднее музыка использована в опере Али-Баба
«Лодоиска» (Lodoiska, 1791)
«Маргарита Анжуйская» (1790)
«Маркиз Тюльпан» (1788)
«Маркиза де Бренвилье» (La marquise de Brinvilliers, совм. с 8 композиторами, 1831)
«Медея» (Médée, 1797)
«Мезенций, царь Этрурии» (Мессенцио, Mesenzio, re d’Etruria, 1782)
«Мнимая принцесса» (Притворная принцесса, La finta principessa, 1785)
«Наказание» (La punition, 1799)
«Олимпиада» (Olimpiade, 1783) – не окончена
«Пигмалион» (Pimmalione, 1809)
«Португальская гостиница» (Португальский трактир, L'osteria portoghese, 1798)
«Ремесленная любовь» (Amore artigiano, 1773)
«Узница» (La prisionnière, 1799)
«Фаниска» (Faniska, 1806) (eng)
«Элиза, или путешествие на ледник святого Бернарда» (Elisa, ou Le voyage aux glaciers du Mont St Bernard, 1794)
«Эмма, или Пленница» (Emma, ou La prisonnière, 1799) – совместно с Буальдьё
«Эпикур» (Epicure, 1800)
«Юлий Сабин» (Джулио Сабино, Il Giulio Sabino, 1786)